АНТИКРИЗИСНАЯ СЛУЖБА ГБУЗ АО СПНД

В 2011 году в городе  был организован  «Телефон доверия», как служба экстренной психологической помощи населению города,  для лиц, находящихся в экстренно-психологической ситуации, суициндентов, пациентов, страдающих психиатрическими и наркологическими расстройствами, их родственников и семей для получения доступной, квалифицированной дистанционной психолого-психотерапевтической помощи.

В 2014 году на базе ГБУЗ АО «СПНД» отделения медико-социальной реабилитации «Аура» был развернут кабинет кризисных состояний для лиц, находящихся в кризисной ситуации и нуждающихся в срочном получение медико-психологической помощи. Преимущество кабинета кризисных состояний в том, что любой обратившийся может без промедления получить квалифицированную помощь и будет направлен к профильному специалисту (медицинский психолог, психотерапевт, психиатр-нарколог).

Телефон доверия и кабинет кризисных состояний образует антикризисную службу отделения медико-психосоциальной работы ГБУЗ АО «СПНД».

 

ЕДИНЫЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

Работа единого городского  телефона доверия ориентирована на все возрастные группы населения, включая подростковый контингент и осуществляется в ночном режиме с 20.00 до 08.00 ежедневно, без выходных.

Звонки для жителей города на телефон доверия бесплатные со стационарных телефонов. На «Телефоне доверия» дежурят психотерапевты, медицинские психологи и врачи-психиатры, прошедшие специальную подготовку.

Базовые принципы:

  • Анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных; консультант часто выступает под псевдонимом, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — это увеличивает безопасность собеседников;
  • Конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;
  • Толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются;    
  • Управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях

8 (8184) 56-36-20

с 20:00 до 08:00

Анонимно. Бесплатно. Ежедневно.

АНТИКРИЗИСНЫЙ КАБИНЕТ.

Основные задачи

  • Лечебно-диагностическая помощь при патологических и непатологических ситуационных реакциях, психогенных и невротических депрессиях, психопатических реакциях и декомпенсациях психопатий, патохарактерологическом развитии личности, протекающих с выраженными суицидальными тенденциями.
  • Организация психотерапевтической, медико-психологической и социальной помощи населению.
  • Проведение дифференциально-диагностических мероприятий в клинических случаях.
  • Создание для пациентов антикризисного кабинета психотерапевтической среды.

 Основные функции:

  • Оказание профессиональной психотерапевтической и психологической помощи пациентам, совершившим суицидальную попытку или испытывающим суицидальную настроенность. А также, консультирование их родственников по вопросам связанным с пациентом.
  • Дифференциальная патопсихологическая диагностика и психологическое обследование в процессе психотерапии в целях учета эффективности лечебного воздействия.

В кабинет кризисных состояний может обратится любой гражданин,  нуждающийся в экстренной психологической помощи, без предварительной записи. В рабочие часы с 09.00 до 16.00 с понедельника по пятницу.

Записаться на приём можно по телефону: 8(818)4 57-20-92

Оказывается помощь людям, оказавшимся в кризисной ситуации и переживающих насилие:

 Физическое

 Психологическое

 Сексуальное

 Экономическое

 

Добавить комментарий