В ситуации пандемии COVID-19 необходима организационная поддержка с целью уменьшения её последствий для психического здоровья работников здравоохранения. Каждый человек в обычных условиях обладает определенным индивидуальным уровнем саморегуляции и возможностью эффективно управлять своими эмоциями и организовывать свою деятельность.
Не каждый человек может своевременно отрефлексировать собственное состояние и сформировать запрос на получение поддержки профессиональной психологической помощи. В ситуации хронического стресса и неопределённости резко возрастает уровень тревоги и депрессивные переживания. Значительно повысить эффективность адаптации к кризисным условиям позволяет привлечение психологов для работы в дистанционной форме с пациентами, родственниками пациентов и персоналом, а также любых других граждан, которые обратились за психологической помощью.
На базе ГБУЗ АО «СПНД» функционирует антикризисная служба, представленная кабинетом кризисных состояний и телефоном доверия.
Антикризисная служба функционирует в дистанционном режиме. Каждый обратившийся может получить квалифицированную экстренную психологическую помощь.
1) Кабинет кризисного приёма: 8(818)4 57-20-92, в рабочие дни с 09.00 до 17.30
2) Телефон доверия 8(818)4 56-36-20, ежедневно, без выходных и праздников с 20.00 до 08.00, в ночное время.

Базовые принципы экстренной психологической помощи:
• Анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных; консультант часто выступает под псевдонимом, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — это увеличивает безопасность собеседников;
• Конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;
• Толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются;
• Управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях

Добавить комментарий